|
updated 19.09.10 07:57 19.09.10 01:11 | 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 2. Иркутск |
ru |
Начало, Оглавление.
Иркутск
Опустим радость встречи, долгожданный душ и разборы с иркутскими маршрутками. Для меня хоть и были прогулки по Иркутску главным развлечением в течение двух лет, но всё это закончилось в 2001 году, и географию города я успел основательно забыть. В мае этого года, покатался тут на машине, но почти всегда со штурманом-аборигеном, полностью понять город уже как водитель пока не успел.
Машина ждала меня на СТО тестя. У него это четвёртая машина в семье. Вроде как лишняя, предложил отдать. Я согласился и за две недели скинул на мыло что же с ней надо сделать к моему приезду. За мой счёт, разумеется. А именно:
1. Запасные дворники и их механизм крепления чтобы были.
2. Поставить новые фары под правостороннее движение.
3. Решить проблему с западающей педалью акселератора
4. Поменять лобовое стекло. Помню, есть родное без трещин.
5. Поставить слева перископическое зеркало
6. Сделать ремни безопасности рабочими. (пассажирский и водительский не блокируется как должен при резком увеличении нагрузки). То есть защищает только от гаишников)
7. Купить и поставить новую одинаковую резину родного размера (6 колёс, пусть будет две запаски на время путешествия.)
9. Набор ключей, насос, аптечка, домкрат, огнетушитель, знак.
10. Поменять глушитель, если ещё не поменяли
11. Поставить усиленную защиту поддона. (Читал, что в Красноярском крае есть несколько участков с грунтовкой)
12. Продиагностировать ходовую, двигатель, АКПП,
13. Заменить на новые жидкости, фильтры, свечи.
14. Заварить, если где гнить начала.
Из всего этого он сварил только глушитель. То есть всё пришлось делать уже нам вместе в день приезда. Дворники запасные дал, но настолько юзанные, что мне это ещё аукнулось в пути. Дополнительно защитить поддон тоже не успели. Его СТО этим не занимается, ехать на сторону просто не было времени. В итоге проблем не было. Ну, фары он добыл. Оказались единственные фары в регионе для этой модели. Посоветовал ехать со старыми, на случай попадания камней. Новые поставить уже дома на западе. Лобовое стекло не менять по этой же причине, целое везти с собой. Но с лобовым стеклом вышла отдельная история. Запасное целое отдал ему прежний владелец ещё 9 лет назад. Стекло благополучно простояло вместе со стёклами от других машин несколько лет, а потом его чем-то завалили. Трещину мы обнаружили, когда откопали лобовик уже в темноте после долгих часов подготовки машины к путешествию. Может и к лучшему. Места сзади у меня и так было немного, со стеклом стало бы ещё хуже. На прошлой неделе сходил в Автотрейд узнал, что замена стекла вместе с работой стоит 3200 руб. Ремни так и защищают меня до сих пор только от гайцов.
В тот день мы проторчали больше часа с установкой глушака. Поменяли колёса. Машина была не на штатной резине. Нашлась нормальная б/у. Поставили родного размера большего диаметра. В итоге, тачка поднялась на целый сантиметр. Что не может не радовать как для такого путешествия в частности, так и для полноприводной машины в целом. Ключи, огнетушитель, знак привезли по его заказу тоже в этот день. По оптовым ценам для СТО. Проблема оказалась в перископическом зеркале. Я считал, что для региона, где около 70% машин праворульные, люди, по крайней мере, знают, что это такое и некоторые активно ставят себе такие зеркала. Я сначала долго объяснял для чего зеркало, как крепится, как выглядит.
Потом тесть рассказывал тоже самое своим оптовикам. Оказалось, что они о таком никогда не слышали, и, естественно, не продают. Справедливости ради, должен признать, что нашёл я его случайно в Интернете. Установленным на машины видел только в Москве, в Иркутске же – ни у кого. Может быть, там они считают беспонтовой езду с таким зеркалом, а может и правда не знают. Хорошо, что я видел, где его можно купить в Иркутске во время своего майского отпуска. Также случайно заметил, когда искал детский адаптер для ремня безопасности. Заехал и взял сам на следующий день. Правда, уже по розничной цене. Долго ставили тросик педали акселератора. В прошлый приезд я столкнулся со следующей проблемой: бьёшь по акселератору для резкого старта, через две секунды отпускаешь педаль, а обороты держатся. Приходится ловить тормозом. Машина ревёт, пытается продолжить ускорение. Отпускает, если снова разово ударить по педали. Было только раз, но всё равно очень неприятно. Дело в том, что тросик стоял не родной взамен вышедшего из строя. Позже заказали у японцев тросик специально для этой модели машины. Те подняли чертежи, сделали и выслали в течение двух месяцев. А до меня на машине ездили дамы. Видимо, далеко не с резким стилем вождения. Проблема если и возникала, то весьма редко. Родной оставили как запасной. Я перед путешествием поменял. Тяжело под приборной панелью и откручивать и закручивать гайки. Тоже потратили больше часа.
Следующий день ушёл на поездку к мастеру развала-схождения (большая очередь, только назначили время на следующее утро), поиск зеркала и дачу)))). Вечером загнал машину на мойку. Мойка дешевле, чем в Воронеже.
26.07.2010. Иркутск - Зима.
Интересные факты: Местные, а может и не только местные, на жаргоне называют машину 4WD – «вэдэха» или «вэдовая». Для меня это было несколько странно, потому что, так или иначе, любая машина «вэдовая» (wheel drive). Вопрос в том 4 или 2 WD для легковой машины. Про грузовики не знаю. Может у них и 6 и 8 WD бывает.
|
|
|
|
|
updated 12.04.11 23:31 18.09.10 23:52 | Иркутск - Воронеж. 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв |
ru |
Этот пост основной для отчёта. Из него можно просмотреть всю информацию, используя как оглавление. Что кликабельно - кликабайте по очереди))) Кроме того, в конце каждой части ссылка на следующую. При "сквозном" чтении, можно смотреть всё подряд, пользуясь ссылками, не возвращаясь к оглавлению. Из оглавления читать в следующем порядке:Часть 1, Часть 2, далее по очереди кликабельные даты в таблице, эпилог.
скрыть20 июля 2010 года.
Время для раздумий и сомнений кончилось.
Жребий брошен. Настало время исполнения мечты.
Я остался без работы и не могу сказать, что лично не приложил руку к этому. Меня ничего не держит. Дорога за рулём через полстраны открыта.
Я в поезде Москва – Красноярск. В пути к месту обретения автомобиля. Впервые с 2000 года еду на восток поездом. Правда, тогда я катался за казённый счёт в купе. Сейчас экономлю в плацкарте. Но экономия получается относительная. Смотрел 12го числа билеты на самолёт до Иркутска. На 23-25 числа были по 10 тысяч рублей. Тогда же смотрел плацкарт на 19-22 июля – 4500 руб, купе – от 10 тысяч на обычный поезд, но оставались только по 5-8 билетов и всё это верхние боковые полки.
К 15 июля я уже чётко определился, что ехать нужно сейчас. Полез покупать – плацкарта нет вообще. Самолёт – от 16 тысяч рублей. Сейчас такие суммы не для меня. На покупку купе тоже надо решиться. Сижу, думаю, считаю дни. Время есть, т.к. машина ещё не прошла апгрейд для путешествия.
Снова заглядываю на сайт РЖД. 16го появился целый плацкартный вагон на 17е во владивостоксую «двойку» «Россия». Не покупаю. Есть дела, которые нужно сделать в выходные. В надежде, что вагон будет появляться накануне каждого дня отправления «двойки». 18го на 19е ничего нового о «России» не нахожу. Но 17го внезапно появляется билет на Улан-Удэнский поезд! Да ещё нижняя полка на 20 число! Возможно, кто-то сдал. Сразу кидаюсь покупать, но остатки з/п на карточке давно обналичены. Платим с карточки подруги. Ситибанк, недавно разрешивший оплату через Интернет, задаёт вопрос об активации дополнительной системы защиты. Вопрос видим впервые, отвечаем на всякий случай отрицательно. Оплата заблокирована банком, заказ аннулирован. Пытаюсь заново запустить процесс покупки билета – меня уже кто-то опередил.
Постепенно смиряюсь с необходимостью ехать комфортно за 10 тыс. руб. в купе, но продолжаю насиловать сайт РЖД в поисках вариантов. Теперь хотя бы найти плацкарт до Перми, Омска, Томска, Новосибирска, Кемерова, Абакана, Красноярска, а там на поезда местного формирования или проходящие на восток с южной ЖД ветки. Плацкарта от Москвы нет. Из западной Сибири дальше на восток плацкарта нет вообще, что уже и не так важно, учитывая невозможность добраться до этой самой западной Сибири недорого.
18го продолжаю искать таким образом. Вижу почти пустые три плацкартных вагона на Красноярский поезд. Отправление 20го. Пробиваю варианты добраться от Красноярска до Иркутска. Плацкарта, естественно, нет. Но очень удобный проходящий «Новосибирск – Нерюнгри» всего через 2.5 часа после прибытия. Единственное свободное место в купе на этот поезд, и я решаю брать. 4000 плацкарт до Красноярска, 2900 – купе до Иркутска. Семь тысяч всё-таки не десять. Хоть немного сэкономил.
Кондиционера, кстати, в этих трёх вагонах нет. Прицепили то, что было. Лишь бы заработать. Попутчики нормальные. 2.5 суток прошли не в тягость. В пути было забавное совпадение. В Екатеринбурге до Омска сел попутчик, который ехал домой после знакомства с будущей тёщей. В Тюмени подселился сосед до Красноярска – отпуск, ехал отдыхать к тёще. В Новосибе сели две очень красивые девчонки. После знакомства они долго смеялись. На тему где брать мужчин, если все нормальные заняты. Учитывая, что я тоже ехал в гости к тёще, в чём честно признался, их можно понять. Про омича, который, конечно, вышел к тому времени, им рассказал я.
Вот он Красноярск. Быстрое прощание с попутчиками. Ожидание моего следующего поезда, посадка. Полвагона иркутян – работников пенсионного фонда России, которые возвращались с Алтайской спартакиады ПФР. Есть у них такая традиция, когда каждый регион привозит свою команду спортсменов, и те соревнуются в разных видах спорта, определяя победителя по очкам. Буряты – победители спартакиады возвращались домой в соседнем вагоне. В общем, проблемы ФЛБК не чужды и таким соревнованиям. Я о привлечении профессиональных спортсменов якобы работающих в ПФР. Иркутяне таким не занимались, и удачно всё слив, возвращались домой без наград, но не без хорошего настроения. Вагон хоть купе, но также без кондиционера. Доехал спокойно.
Должен сказать, что особой жары не было почти сразу после отъезда из Москвы. В день выезда прошли очень сильные дожди. Это отразилось на температуре. Окна в вагоне всегда открыты. В пути я бы не сказал, что было жарко. А после Урала жары в это лето и не было. По крайней мере, такой, как её прочувствовали (и чуть не сдохли) жители Европейской части России.
Так закончилась первая часть путешествия. Меня ждал Иркутск
Иркутск. День приезда. Часть 2
ЭПИЛОГ
Правый или левый руль?
Как вы относитесь к праворульным автомобилям на дорогах РФ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
12.09.10 12:45 | Ещё раз о разнице восприятия |
ru |
Езжу с правым рулём. Когда сажусь пассажиром в леворульную машину, первая мысль: "Какая сволочь мои зеркала крутила?".
Почему ещё раз
|
|
|
|
|
updated 15.08.10 03:02 15.08.10 02:52 | Анджелина Джоли в моей жизни |
ru |
Июль 2001. Иркутск.
Я смотрю в кинотеатре Lara Croft - Tomb Raider. В августе увольняюсь из ВС РФ, возвращаюсь в Воронеж.
Июль 2003. Нижний Новгород.
Я смотрю в кинотеатре Lara Croft Tomb Raider - The Cradle of Life. В августе после четырёхмесячной командировки возвращаюсь в Воронеж, чтобы работать на другой должности без длительных командировок.
Июнь 2008. Курск.
Я смотрю в кинотеатре Wanted. В августе переезжаю в Москву на ПМЖ. Срок перемен несколько больше, видимо, потому что роль не главная.
Август 2010. Москва.
Я смотрю в кинотеатре Salt. В августе же подруга привозит дочь, чтобы жить втроём. Не так давно я остался без работы, ищу что-то совсем новое. Таких быстрых и значительных перемен после просмотра ещё не было. Эффект усилен тем, что подругу некоторые коллеги в шутку называют Анджелиной Джоли. Кстати, познакомился я с ней как раз в июле 2001 незадолго до просмотра первой Лары Крофт.
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 11.12.12 23:15 15.08.10 01:10 | Начало |
ru |
Давно прочитал на каком-то женском форуме. Смысл тот, что как только у тебя родился ребёнок, ты уже никогда не будешь одна. Вообще никогда. Думаю, к нормальным отцам это тоже относится. Если не буквально, то в том, что ближайшие лет 17-22 ты уже не почувствуешь себя полностью свободным от обязтельств зарабатывать как минимум на еду и жильё ребёнку. И жене, если она по разным причинам не может работать в отдельные периоды. И просто лечь спать пораньше (или попозже) не получится без того, чтобы прибежал ребёнок и начал по тебе прыгать вечером или утром. Да много всего, о чём я даже пока не имею представления, будет иначе. Учитывая примерные сроки в пару десятков лет до обретения детьми относительной самостоятельности, сейчас будущие изменения воспринимается именно как "навсегда". Я это понимаю, но не чувствую.
Утром прилетает подруга. С дочерью. Наконец-то она решилась забрать её в Москву от дедушки с бабушкой, чтобы жить с нами втроём. Дочери 6 лет. Мы нормально общались, когда я приезжал знакомиться. Завтра встречаю, отдых с дороги. Послезавтра в новый для неё детский сад. Это я могу представить. Через год - в школу, через 11 лет в ВУЗ, через 15-20 лет замуж (надеюсь, замуж всё же после окончания вуза, а не как мама в первый раз ). И всё это время теперь вместе. Такого я пока не представляю.
Надо ей на квартиру быстрее заработать, чтобы хотя бы лет с 18 могла отдельно жить. Мужчине с родителями жить совсем беспонтово, но и у женщины без отдельного жилья личная жизнь никогда не будет действительно "личной".
|
|
|
|
|
updated 15.08.10 00:46 14.08.10 23:56 | Увидел цитату от © Jane Gray |
ru |
"Как говорит один мой товарищ - люди, которые категорически не курят и не пьют пугают больше всего, потому что непонятно, чего от них ожидать". © Jane Gray"
Думаю, те кто меня знают в реале достаточно давно, отнесли бы её ко мне на 99%. Надеюсь, что их я всё же не "пугаю". Поэтому 99, а не 100.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 14.08.10 16:11 14.08.10 16:06 | Картинг и последствия |
ru |
Покатался на карте в FORZA karting hall на Коломенской. Когда возвращался домой, ушёл первым налево со светофора с проспекта Андропова на Каширку. Через пару секунд увидел горящую стрелку поворота на Пролетарский проспект. Разогнался, чтобы успеть, перед самым поворотом понял, что собираюсь отправить машину в занос. Передумал.
|
|
|
|
|
updated 12.08.10 16:03 12.08.10 15:40 | Вчера ездил в Химки |
ru |
С Кантемировской. Тот ещё квест, если по Москве за рулём передвигаюсь меньше недели. За прошедшие два года получил только навыки ориентирования в подземной части города. Навигатор не покупаю принципиально, с картой веселее. Пару раз сбивался с проложенного яндексом маршрута. В итоге дорога туда-обратно 100 км. Учитывая, что на метро у меня годовой проездной, даже с пересадкой и оплатой маршрутки на общественном транспорте получается в два раза дешевле. Долго думал. Понятно, конечно, что машина не роскошь, а средство для удовольствия, но в Москве и удовольствие сомнительным получается, если в час-пик ехать надо.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 11.12.12 23:26 04.06.10 22:41 | Трудности перевода |
ru |
Скачал на днях фильм "Непокорённый" Клинта Иствуда. Люблю темы про спорт. Да ещё и основанные на реальных событиях. Посмотрел 10 минут, исплевался, выключил, сходил на него в кинотеатр.
Вот скажите мне, чего можно ждать от перевода фильма, если South Africa переводчик раз за разом проговаривает как "Северная Африка"? Я могу понять что человека просто заклинило и он продолжает повторять не думая. Но КАК можно не знать кто такой Нельсон Манделла, президентом какой страны он был, и не знать как выглядит флаг ЮАР? !? А флагов в фильме было много.
В итоге посмотрел на большом экране. Пришёл к неожиданному выводу, что фильмы Иствуда без разницы где смотреть. Дома в кресле или в кинотеатре. Если это шедевр вроде "Малышки на миллион", он таким всегда и останется. Если просто хорошая вещь как "Непокорённый" или "Непрощённый", то большой экран и эффект "звук вокруг" сильно кино не улучшат.
В общем, фильм как фильм. Лично я не проникся. Морган Фриман действительно похож на Манделлу. Мэт Деймон совсем не похож на своего прототипа Франсуа Пинара. И тот и другой номинировались за свои роли на Оскаров за лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана. А в том что фильм вышел в мире в конце 2009, думаю есть и умысел. Может даже сговор. Иствуда, киностудии-производителя и ЮАР) За полгода до начала чемпионата мира по футболу, который опять же принимает ЮАР. Неплхой повод вспомнить свою историю, провести аналогии, сделать всё возможное, чтобы победить.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 08.03.11 00:51 17.04.10 18:18 | Под колпаком (Ф ШОКЕ!) |
ru |
Короче, понадобились мне сегодня екры. Самым быстрым способом для меня был вариант с переводом через соответствующий сервис покупки WM с карты Альфа-Банка на кошелёк WM, а с него уже оплата алхимику.
Тут меня ждал облом. Эти самые соответствующие сервисы (обменные пункты) подчиняются правилам системы WM Transfer. Правила, оказывается, поменялись. И на фоне этих изменений мои временные сложности с покупкой екров - просто мелочь.
С 15 апреля 2010 года вступили в силу новые правила при использовании системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами.
Существенным изменениям подверглись большинство требований системы WebMoney для обменных пунктов, занимающихся обменом WM на другие валюты. В большинстве своем подвергнуты изменениям пункты по идентификации личности пользователя системы, создавшего запрос на обмен. Озвучен запрет на обмен WM Валют в счет третих лиц:
1.4. Обменному пункту запрещается:
осуществлять обменные операции в адрес лица не участвующего в обмене (в адрес третьих или неустановленных лиц);
Появилось требование проверки личности участника обмена. Для проверки того, что в обмене учавствует именно владелец WMID, внедрен дополнительный программный интерфейс X19.
Для тех кто не понял: Ввод и вывод денег на кошелёк WM возможен только со СВОЕГО счёта или НА свой счёт. ФИО владельца счёта и WM кошелька должны совпадать. Для пользования обменниками необходимо иметь WMID аттестат не ниже формального. Получить такой аттестат можно если загрузить на сайт системы все значимые страницы своего паспорта. Или встретиться в реале с аттестатором, отдать заявление и копии паспорта.
Становится возможным отслеживание вообще всех переводов в системе для тех, кто имеет на это право. От конкретного человека или организации с одной стороны до других конкретных людей или организаций.
Тотальный контроль.
Mood: непонятное 
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 260 Pages: 26
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|